16 апреля 2010

Открытие PuppyRus Wiki

6 апреля собрался с духом и написал сообщение на форуме PuppyRus Linux следующего содержания (секрета тут делать не из чего):

Здравствуйте!
Сегодня не совсем обычный день. Я даже немножко волнуюсь... ;-/
Торжественно представляю вам нашу новую вики, Справочную систему PuppyRus Linux!
После переноса статей со старой вики и с сайта, ее уже можно представить Сообществу. В нее было вложено много времени, сил и души. Несомненно, это не только мой труд, но и труд всей команды PuppyRus, писавших статьи и отвечавших на форуме. Я думаю, она вам понравится!
Вики всегда в движении, всегда в развитии. С каждым днем она становится всё лучше. Вики поможет как профессионалам, так и зеленым новичкам в два-три клика найти ответ на свой вопрос.
Те, кто чувствует в себе силы помочь, я приглашаю вас к сотрудничеству. Работы хватит на всех! ;-) Для работы обязательно необходимо наличие хотя-бы одного из качеств:

  • знание русского языка, как литературного, так и технического;
  • умение писать статьи (в том числе, основываясь на уже имеющихся статьях — rewriting);
  • знание актуальных программ дистрибутива (и их отличия от прежних);
  • умение переводить с иностранных языков;
  • умение искать и находить необходимую информацию.

Конструктивная критика приветствуется. Но, будет лучше, если вы не только словом, но и делом поможете развитию вики.
По вопросу регистрации в вики пишите мне в личку. Укажите направление, в котором вы будете развивать вики, желаемый логин и адрес электронной почты. После того, как я вас зарегистрирую, система вышлет вам по почте пароль, с которым вы сможете войти в вики и приступить к работе. Для координации работы Команды справочной системы создан специальный раздел, который станет вам доступен. Свои вопросы и предложения, прогресс выполнения какого-либо задания отражайте в этом разделе.
Вместе мы сделаем больше!

Уже через 20 минут пришел первый ответ. А за ним ещё и ещё...
Наловился я тогда плюсов. Приятно :)
Потом увидел свежую новость на главной странице сайта проекта.
Название "Анонс деятельности проекта на 2010 + BONUS".
Я не стану ее пересказывать или копипастить, хотя там довольно много интересного. Я помещу здесь лишь тот фрагмент, который касается лично меня:

Наш Wiki Master Алексей в практически сольном режиме запустил совершенно новый движок для создания полноценной документации по PuppyRus! Вся команда благодарит Алексея за проделанную работу. Его труд стал прорывом в многомесячном застое, когда мы вообще ничего не публиковали и не открывали. В этом квартале он истинно Участник №1!

Администрация от себя благодарит Алексея особо. Его работа должна служить примером другим, она наглядно демонстрирует как один человек может заложить основу для сбора и распространения информационных благ многим.

Алексей +1. Семь раз.

Новый справочник по PuppyRus OS

На сегодняшний день в Команде справочной системы PuppyRus Linux трудятся 7 человек. Это:

  • я, Lexeii;
  • Tarmoадминистратор этой большой системы под названием «Проект PuppyRus Linux» и просто Главный Маг;
  • ashl1мой помощник в начале работы над вики, студент, учится;
  • RemDerBauerпока не могу сказать чего-либо плохого или хорошего;
  • Voldemarпишет понемногу в раздел «Оборудование»;
  • cookieна сегодняшний день — самый активный участник, разбирается в «железе», о нём же и пишет, уже 5 статей!;
  • RulllJazzzО! Это интересная личность ;-) У него есть интересные идеи и близится их реализация... Я рад, что познакомился с ним.

К осени нас будет не узнать!

0 коммент.:

Отправить комментарий