21 октября 2011

Итоги конкурса Ubuntu 2011

 

Завершился конкурс на лучшую русскоязычную статью Ubuntu 2011. Итоги конкурса были подведены 17 октября 2011 года. Результаты можно увидеть на странице konkurs.ubuntu.ru. Просмотрев список победителей, я не поверил своим глазам!

Можете меня поздравить — моя статья заняла первое место. Честно говоря, я и не собирался ничего такого выигрывать, посчитав, что и диплом для каждого участника — это совсем недурно. Но, наверное тайна такова, что, когда живешь, как бы играя, и не прилагаешь чрезмерных усилий для достижения цели, то она сама идет к тебе.

Необходимо отметить, что первое место в конкурсе не одно — так же, как и второе, и третье — в каждой из трёх номинаций («как сделать…», «околотехнический текст» и «приз зрительских симпатий») есть свои призёры. Отлично, в три раза больше счастливых авторов!

19 октября я получил письмо от администрации:

Здравствуйте, Бобылев Алексей,

Мы рады Вам сообщить, что Вы победили в "Конкурсе статей Ubuntu 2011"! Вы заняли 1 место в номинации "как сделать ..." со статьей "Скрипт для проверки баланса в PeopleNet". В качестве приза Вам полагается:

  • футболка с символикой Ubuntu от НЦПР и Бюро Соломатина
  • виртуальный хостинг на 6 месяцев от облачного хостинг-провайдера Activecloud.ru
  • 1000 рублей на контекстную рекламу Яндекс.Директ и Бегун от eLama.ru

Рассылка физический призов начнется в ближайшие 2 недели.

Виртуальный хостинг, контекстная реклама как-то для меня являются пустым звуком, поэтому я попросил администрацию переадресовать их другому победителю, Сергею Якимчуку. Официального подтверждения не поступало, посмотрим, что из этого выйдет. А вот в футболке покрасоваться, конечно же, можно! Вот еще фрагмент переписки:

Для футболки нам необходимо узнать Ваш размер (XS, M, L, XL, XXL) и хотите ли Вы именную футболку или нет (с надписью "Специально для Алексея Бобылева" или другой).


Размер футболки — L.

Именную футболку — хочу, с другой надписью.

Вариант «Специально для Алексея Бобылева» мне не подходит; представляю, какя буду ходить по городу как афиша :) Лучше пусть будет футболка с символикой Ubuntu и сдержанной надписью на английском: «Open source forever».


Ваше письмо получено. Размер L, надпись "Open source forever".

Когда получу футболку, обязательно сделаю фотографию и поделюсь с вами.

Вот ведь, ещё же думал ненароком, что приз за второе место (просто сумка, просто с символикой Ubuntu) лучше же! И, если выигрывать, то не первое же место :) А тут уж зима близко, а до лета так далеко…

Но, на этом список приятностей не заканчивается! Все участники конкурса также получают диски с Ubuntu 11.04 и Ubuntu 11.10. Посмотрим, что там новенького…

Также, хочу процитировать одного из членов жюри, написавшего в том числе и о моей работе (полную заметку читайте в pcweek.ru):

На примере одной частной задачи по проверке баланса украинского мобильного оператора PeopleNet Алексей написал весьма удачное пособие по составлению скриптов в системе Linux. Я считаю подход "от частного к общему" самым понятным для простого пользователя, поскольку он предполагает минимальные теоретические рассуждения и концентрируется на практической пользе.

Также необходимо сказать, где же «засветилась» моя статья.

С тех пор всё же утекло определенное количество воды, и намного лучший вариант скрипта рассматривается в продолжении.

Ну, вот и всё. Я поделился с вами своей радостью :) Жду от вас комментариев… Тема еще не закрыта. Остался финальный штрих. В футболке.

0 коммент.:

Отправить комментарий